Отзывы об обучающих программах

Оценки    результатов  прохождения учебных игр, тренингов и семинаров, сделанные  частными лицами


2009

Отзыв о прохождении цикла семинаров по теме "Финансы" с 2008 по 2009г.г.

За время участия в цикле  из 5-ти практических семинаров С.Дидковского и П.Дитюка по теме «Управление финансами» стало очевидно, что в моей жизни произошли изменения. Я перестал переживать по поводу ухода с основной работы и как следствие, изменились источники заработка.

Стало понятно, что для жизни денег  необходимо гораздо меньше, чем я раньше представлял. Изменились ощущения от наличия и количества наличных денег в кошельке. Раньше, если сумма наличных денег в моем кошельке при выходе из дома была меньше 1000 долларов, то это вызывало отрицательные ощущения. Сегодня количество наличных денег не влияет на мою самооценку и самочувствие.  Слово "финансовый кризис" теперь не вызывает отрицательных переживаний. Размышления о кризисе перешли в техническую плоскость, сам процесс воспринимается, как естественный и не несет гибели мне и окружающим меня людям.

Управление финансами в моей семье перешло ко мне. Уменьшилось 
количество рабочих встреч с клиентами, а сумма заработка увеличилась на 30%. Оказалось, что процесс зарабатывания денег и процесс хождения на работу — это два 
разных процесса, которые могут взаимодополнять друг друга в определенные 
моменты.

Понял принцип ссудного процента. Изменилось понимание функций денег.

Появилось свободное время. Могу больше времени уделять планированию финансовых акций.

20 августа 2009г.

Кредит Свит

Отзыв об участии в цикле семинаров на тему"Управление финансами" ноябрь 2008 - май 2009

За период с ноября 2008 по май 2009 я принимала участие в цикле семинаров на тему "Управление финансами", проводимых Сергеем Дидковским и Павлом Дитюком.
Основными тематиками семинаров были: личные финансы, финансовая система в целом, взаимоотношения между людьми и семья.

Данные семинары предоставили мне возможность:

  • перестать волноваться по поводу «финансового кризиса» и разобраться в его сути;
  • разобраться в структуре моей семейной жизни и начать ею управлять;
  • разобраться в структуре собственных финансов.

Как результат, у меня наладились отношения в семье, на работе я поменяла свою позицию, с позиции исполнителя и ответственного за «всю деятельность компании» на позицию управляющего, я стала относиться к работе спокойно и перестала бояться конфликтов.

В дальнейшем хочется продолжать разбираться в собственных финансах и своей позиции в финансовой системе.

Благодарю Сергея Дидковского и Павла Дитюка за их прекрасную работу, мне действительно открыли глаза на многие вещи и научили слышать. Очень надеюсь на продолжение семинаров на финансовые темы.

С уважением,

Любовь Слободенюк,
Исполнительный директор

27 июня 2009г.

Укргазэнерго

Отзыв об участии в цикле семинаров на тему «Управление финансами» ноябрь 2008 - апрель 2009

За период с ноября 2008 по апрель 2009 я принимала участие в цикле семинаров на тему «Управление финансами», проводимых Сергеем Дидковским и Павлом Дитюком. На семинарах обсуждалась мировая финансовая система в целом, финансовая система в Украине, личные финансы и семья.

Принимая участия в семинарах, я начала разбираться со структурой своих личных финансов и своей семьи, получила новую должность в компании, продвинула в должности своих подчиненных и вышла на более высокий и интересный уровень работы в своей сфере деятельности. Также благодаря общению на семинарах и обсуждению понятий «финансовая система» и «финансовый кризис» удалось избежать переживаний по этому поводу.

В дальнейшем хочется продвинуться в понимании структуры и функционирования финансовой системы и, поскольку продвижение на новый уровень каждый раз влечет за собой все больше вопросов и необходимости разбираться, очень надеюсь на продолжение семинаров на финансовые темы.

Благодарю Сергея Дидковского и Павла Дитюка за их время и работу!

С уважением,

Начальник Департамента закупки нефти и реализации нефтепродуктов
О.И.Роман

27 мая 2009г.

Зимняя психологическая школа 2009. Ода рефлексивному управлению

Результатом нашего с Вами совместного «глубинного погружения»  во время работы «Зимней психологической школы»  стало понимание  значимости рефлексивного самоуправления в жизни каждого из нас. Все пережитое и осознанное нам удалось изложить в следующей форме:


Ода рефлексивному управлению

Мы прожили прекрасные мгновенья!
Пытались мыслить в разных плоскостях,
Простроить схемы, жизни перспективы,
Менять себя в различных областях.


Мы все пытались «выпрыгнуть» с позиций,
Опережая ум потоком слов.
Мы прятали проблему за разрывом,
Живя среди конфликтов наших норм.


Мы «слушали себя», искали знаки,
Где Я – не Управленец, а Объект,
И понимали, чтобы развиваться –
Нам мало будет выучить конспект!


Мы схемы взяв, усвоив много техник,
Узнав, кто есть Сатир, а кто - Лефевр,
Выстраиваем новые конструкты,
Внедряем новый жизненный проект!

С уважением, группа «Рефлексюшек»

20 января 2009г.

2006

МЛМ-компания "Амрита"

«Осенний Лидерский Семинар 2006» глазами участников

…В коридоре шум, со всех сторон слышны обрывки фраз: «…деятельность Лидера… система образования... мотивация к обучению…». Воздух наполнен, как буд-то бы знакомым ароматом: с одной стороны решительность, с другой - растерянность, где-то витает возмущение, а вот радость найденного решения, здесь и возбуждение, и примирительное созерцание. Каждая комната плотно закрыта дверью, которая, кажется, скоро не выдержит бурных обсуждений и накала эмоций. Звуковой фон схож на мастерски сложенную гамму: вот слышен бархатистый баритон, потом настойчивый бас, не теряет свои права на выступление сопрано.

Приблизительно такая атмосфера царила целых два дня на Лидерском Семинаре, который был организован в г. Ирпень с 4 по 5 ноября 2006 г. руководством Компании «Амрита» с помощью бизнес тренеров консалтинговой Компании MDN Group – Дидковского Сергея Владимировича ,  Дитюка Павла Павловича и Красновской Татьяны Николаевны для Серебряных, Золотых, Рубиновых Директоров и Лидеров Регионов.

Тренерский состав был подкреплен командой игротехников , подготовленных из числа сотрудников Сервисных Центров, которые вели работу рабочих групп. Здесь они общались с Лидерами в совершенно другой обстановке, где не было разграничения на сотрудников и дистрибьюторов. А ведь как важно, что бы сотрудник Компании всецело понимал дистрибьютора.

Мероприятие такого уровня проводилось впервые. Инновационные методы работы, и  игровая форма дали возможность не только обменяться опытом, но и сплотить рабочую команду из Лидеров разных городов: Киева, Донецка, Кривого Рога, Харькова, Одессы и Запорожья ...

Компания непрерывно растет, незамедлительно открываются новые Сервисные Центры и в каждом регионе свой менталитет, свои методы работы. На сегодняшнем этапе стремительного развития очевидным становиться потребность обратить все действия наших Лидеров в целостную систему. По этому целью прошедшего семинара стало создание системы мотивации по подготовке и обучению Лидеров из среды дистрибьюторов.

Многие участники семинара были приятно удивлены неординарной формой проведения занятий, на этот раз не было ни лекторов, ни слушателей - каждый задавал вопросы, каждый искал и находил ответы.

Первой задачей, с которой отлично справились участники семинара, стало многоуровневое и всесторонне изучение деятельности наших Лидеров. Каждый участник имел возможность проанализировать свою деятельность, увидеть работу глазами созерцателя.

Следующим этапом в семинарской работе стали методы обучения, которыми пользуются сегодня Лидеры.

Общая форма проведения семинара не даром была организованная по группам, состав которых все время менялся, а значит, каждый имел возможность пообщаться со всеми участниками семинара, выявить и обсудить проблемы разных регионов, мнение каждого участника было услышано.

Собрав все формы обучения, удалось выявить и недостающие компоненты в системе образования, которая у нас есть сегодня, а значит это правильный путь! Ведь только увидев недостатки можно начинать их восполнять.

Пространство зала, в котором собрались все Лидеры со своими докладами и проектами, всегда был наполнен вопросами. На многие из них нам только предстоит найти ответ, а это и есть одна из основных задач тренинговой программы, потому что правильно сформулированный вопрос это 50% ответа на него.

Главное наметить путь, поставить цель, а там дело уже за малым – идти к поставленной цели, работая на результат.

Черныш Ольга,
Администратор СЦ г.Киева, игротехник на Лидерском Семинаре

20 ноября 2006г.

2005

Киевская школа тренеров СПТ

Что такое ОМИ

(Впечатление от тренинга «Организационно-мыслителная игра», проводимого Дидковским С. и Красновской Т.)

Отец и сын из украинской глубинки на берегу Черного моря.

- Синку, дивись, це море!

- Де, батьку?

- Та он же, синку, ось море!

- Де, батьку?

Отец хватает сына за шею, и макает его головой в волну.

- Синку, оце море!

Сын выныривает, трясет головой, выливает воду из ушей.

- Батьку, а що це було?

Вот примерно такое же состояние у меня после третьего дня тренинга ОМИ. Оказывается можно не просто поговорить о том, что болит, а еще и в это сыграть. Сыграть про неудовольствие, страх, растерянность. Вытащить наружу пустоту, которая при ближайшем рассмотрении оказывается вполне материальной воронкой, похожей на банальный молокоотсос. Имеющим цвет, вкус, запах и вес. Сюр, вообщем.  Ну какому нормальному человеку придет в голову сравнить свою судьбу с ручкой и всерьез начать отвечать на вопрос: «Как давно тебя волнуют ручки?». Кому рассказать – в лучшем случае покрутят пальцем у виска. Про худшее думать не хочется. И не расскажу. Буду молчать, как пленный партизан. Делать буду. Везде где можно, и пробовать делать, где нельзя. Ведь это очень просто (когда буду уметь не обращать внимания на полный идиотизм ситуации), заменить, мешающий нормально жить конструкт, чем-то понятным из вещного мира. И сделать с этим понятным чего-нибудь очень простое и естественное, что вдруг оказывается решением. Дети строят свои миры из подручных средств, почему же мы, взрослые не можем сделать то же самое? Сделать это играючи, но очень серьезно. Корона на падает. Проверено.

Сначала все было непонятно, но достаточно весело. Хиханьки кончились внезапно, как дорога перед обрывом. Стивен Кинг отдыхает рядом со страшилками, вылезшими из нашего подсознанья. Босх бы заплакал от бессилья, увидев абсурд Фаррелли. Оказывается, веселеньким ситчиком был покрыт не праздничный, а прозекторский стол. Был момент, когда ощущала себя курицей, которую разложил и пластает ну очень умелый хирург. Больно не было (за что большое спасибо), было страшно, было очень дискомфортно, временами было стыдно. Но в конце солнечным зайчиком на лице все-таки появилась улыбка и то, что пугало до икоты, превращалось в старое пальто, висящее на вешалке, которое же сама  забыла повесить в шкаф. И начинала понимать, что если из четырех букв слово «счастье» не сложить, то можно взять другие, и столько, сколько надо, чтобы хватило. Главное вовремя принять решение и правильно поставить цель. А если эту цель суметь согласовать с другими участниками твоей игры, то жизнь превратится вообще в драйвовую штуку. И можно будет заниматься, тем, чем хочешь, чем нравится, что приносит пользу другим, а значит и тебе. И не отвлекаться на латание дыр и прикрывание тылов. Научиться бы еще управлять процессом, а еще бы лучше – организовывать это управление.

Скажите, кто знает сколько у меня меня? Никто не знает, я тоже присоединяюсь. Мне сказали, что сонмище моих разнообразных форм могут делать в этом мире все, что они хотят. Я могу наблюдать за ними или вмешиваться в их деятельность, если мне этого захочется. Действительно, чаще приятнее наблюдать и позволять мыслям течь свободной рекой. Но вот вопрос – кто отвечает за все, что эти формы надеяли. Они? Или все-таки я? И по шее кто получит в случае чего? Ой, сильно я подозреваю, что синяки будут болеть у меня, в этом самом случае чего. И березовый сок с мякотью именно  мне придется глотать. А с них взятки гладки - они просто формы. Здесь вопросов гораздо больше, чем ответов. Собственно, даже ответов вовсе нет. Значит, либо с формой не работаю, либо надо брать за пуговицу Тренера и просить, чтобы объяснил еще раз для понятливых. И еще раз для особенно понятливых.

Два года я училась мыслить в роджерианском ключе. Такие понятия как «эмпатия», «присоединение» «не привнесение своего смысла» ets, перестали быть просто словами, а обрели вес, заиграли красками. Мне было с ними понятно и удобно. Сейчас они не стали менее понятными, но появилась другая понятийно-категориальная система, которая тоже может объяснить, что происходит с человеком, когда ему небо с овчинку кажется. И делает это легко, играючи. Роджерс в схемы укладывается с трудом. Это по силам только таким зубрам, как Андрей Михайлович. Дружинин А в ОМИ - схемы, схемочки, графики, как путеводитель по неизвестной стране. Направо пойдешь – коня найдешь, налево пойдешь – еще во что-нибудь вляпаешься. Это, конечно, шутка. А вот если разберешься ЧТО, КУДА и главное, ЗАЧЕМ, то сможешь, (скорее всего) научиться управлять процессом развития собственного развития. Или не собственного. А научиться очень хочется. Также легко, пряча улыбку в углах рта, решать вопросы войны и мира в масштабе одной личности, сидя за чашкой кофе.

Вот собственно, такие планы на будущее. Обязательно буду применять в консультационной практике, в работе с детьми. Хочется попробовать соединить это с роджерианским подходом. Хотя не знаю, как быть с директивностью. Нет, наверное все-таки знаю: есть – нету, холодное – горячее. Контрастный душ бодрит и тонизирует. Если необходимо расслабить и успокоить человека – руководящего линии партии будет меньше, если надо наоборот – тогда больше и сильнее. Мне давно известно, что предпосылкой направленного и ускоренного движения является хороший пинок под зад.

Света Товстуха

30 октября 2005г.